Позвони нам сегодня
Мы перезвоним
Обратная связь

Вентилятор 19ЦС-63

Вентилятор 19ЦС-63 одностороннего всасывания предназначен для подачи воздуха в топки паровых и водогрейных котлов различной мощности. 

Технические характеристики вентилятора 19ЦС-63

Наименование Значение
1 Диаметр рабочего колеса, м 0.56
2 Частота вращения рабочего колеса двигателя(синхронная), max, об/мин 3000
3 Типоразмер двигателя АИР132М2
4 Установленная мощность двигателя, кВт 11
5 Потребляемая мощность, кВт 6
6 Производительность на всасывании, м3 1900
7 Полное давление, даПа 618
8 Температура перемещаемой среды на всасывании, С 20
9 КПД max, % 60
10 Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3 0.1
11 Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С 40
12 Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм 634х685х715
13 Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 148 (55,5)
14 Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 180° (0°-270° через 90°)

Эксплуатация электровентилятора 19ЦС-63 предусмотрена в следующих условиях:

  • температура окружающей среды (перемещаемой среды): от (-30)°С до (+40)°С;
  • умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха.

Электровентилятор 19ЦС-63 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода. Корпус спиральный поворотный.

Электровентилятор 19ЦС-63 поставляется с углом разворота нагнетательного патрубка 180°; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 90°. Направление вращения рабочего колеса электровентилятора 19ЦС-63 правое.

Основными узлами электровентилятора 19ЦС-63 являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод.

Рабочее колесо представляет собой клепаную конструкцию и состоит из переднего и заднего дисков, 16-ти радиально расположенных лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированы на заводе-изготовителе. Класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).

Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. К передней стенке корпуса с помощью болтового соединения крепится всасывающий патрубок цилиндрической формы. Корпус вентилятора присоединён к фланцу двигателя.

Электровентилятор 19ЦС-63 не имеет входных направляющих аппаратов, и, при необходимости регулирования производительности и развиваемого полного давления, в тракте устанавливается шиберное устройство (заслонка). Заслонку желательно иметь на всасывающем участке тракта. Все основные узлы вентиляторов (рабочие колеса, улитки в сборе со всасывающими патрубками) монтируются на электродвигателях.

Базовая комплектация вентилятора 19ЦС-63:

Рабочее колесо 

Корпус (улитка) 

Всасывающий патрубок

Электродвигатель 11 КВт, 3000об/мин. 

Дополнительная комплектация вентилятора 19ЦС-63:

Всасывающий карман

Преобразователь частоты

Устройство плавного пуска

Запчасти вентилятора 19ЦС-63:

Рабочее колесо вентилятора 19ЦС-63

Корпус (улитка) вентилятора 19ЦС-63

Всасывающий патрубок вентилятора 19ЦС-63

 

Чертежи вентилятора 19ЦС-63

Чертеж вентилятора 19ЦС-63

Аэродинамические характеристики 19ЦС-63

Аэродинамические характеристики вентилятора 19ЦС-63

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! 
Акция на доставку! 
Акция на доставку! 

Скидка на доставку! Такого еще не было! 

Наши партнеры
Газпром
Лукойл
ГУ ЖКХ
РЖД
Название формы
Есть вопросы? задайте их нам!
Позвони нам
Мы работаем
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru